Stellantis показал электрический хэтчбек Fiat 500 во время тестирования индуктивной зарядки


Stellantis (через свою дочернюю компанию Fiat) в течение нескольких месяцев тестировала на итальянской трассе Arena del Futuro in Chiari систему динамической беспроводной передачи мощности (DWPT). Эта динамическая беспроводная передача энергии основана на катушках, размещенных под асфальтом. Они передают энергию непосредственно автомобилям, грузовикам или автобусам. Электроэнергия от инфраструктуры поступает напрямую к электродвигателю через ресивер. Это устройство позволило бы продлить автономию транспортного средства за счет сохранения заряда аккумулятора.
Stellantis показал электрический хэтчбек Fiat 500 во время тестирования индуктивной зарядки Stellantis показал электрический хэтчбек Fiat 500 во время тестирования индуктивной зарядки

По словам Fiat, эта технология позволит расширить модельный ряд электромобилей, при этом снизив потери мощности в процессе распределения энергии. Использование DWPT основано на алюминиевой кабельной инфраструктуре, в которой нет открытых кабелей, что позволяет пешеходам безопасно ходить по проезжей части.

Для проведения этого теста Stellantis использовала Fiat 500e, специально подготовленный для движения по автомагистрали с высокой скоростью и без потребления энергии, запасенной в его аккумуляторе. Для производителя результаты этого теста являются решающими, поскольку поток энергии, передаваемый от асфальта к автомобилю, был сравним с потоком, обеспечиваемым станцией быстрой зарядки, когда автомобиль двигался на высокой скорости без разряда аккумулятора.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Игорь Латгальский/ автор статьи

автор новостей ПроКроcсовер

Про кроссоверы