Alfa Romeo Stelvio и Giulia не претерпели значительных обновлений стиля с момента своего дебюта. Обе модели визуально обновлены за счет добавления полностью светодиодных адаптивных матричных фар. Alfa Romeo говорит, что культовая решетка Tilobo была немного изменена с новой отделкой, хотя это небольшое изменение может пропустить любой, кроме анорака Alfa. Сзади Alfa имеет новый дизайн задних фонарей Giulia из стекла с прозрачным покрытием, скрывая фонари Stelvio под дымчатым стеклом с глянцевой черной отделкой.
Внутри новая приборная панель теперь полностью цифровая, с телескопической конструкцией и большим 12,3-дюймовым экраном для водителя. Три экрана: Evolved, Relax и Heritage отображают разную информацию причем последний отличается своим вдохновением 1960-х и 70-х годов, когда такие элементы, как перевернутые числа на спидометре, заимствуются из прошлого.
Доступны варианты отделки салона Super, Sprint, Ti и Veloce, хотя многие варианты двигателей в Европе ограничены только одним: 2,0-литровым турбобензиновым четырехцилиндровым двигателем мощностью 320 л.с. и 400 Нм и только с задним приводом. Когда обновленные Stelvio и Giulia поступят в продажу, Alfa Romeo предложит оба варианта в четырех комплектациях, что упростит модельный ряд. Это Super, Sprint, Ti и Veloce, причем комплектация Super служит моделью начального уровня для седана и внедорожника.