Subaru Crosstrek сегодня является отличным вариантом для любителей активного отдыха на природе, которые не хотят приобретать большой внедорожник. Но ему явно не хватало более мощного мотора, и, похоже, производитель наконец-то решил исправить этот недостаток.
Выпускать Crosstrek начинали вообще как приподнятую и более внешне агрессивную версию Impreza. Эксперимент вышел более чем удачным, учитывая, что кросс сегодня покупают охотно, а вот лучшие времена Импрезы уже явно позади.
Многие покупатели Crosstrek говорят о том, что ему не хватает мощности. Похоже, что этот минус скоро исчезнет с началом выпуска Crosstrek Sport.
Согласно веб-сайту Subaru, Crosstrek Sport 2021 года не просто «предоставит больше возможностей» покупателям, но и предложит более мощный мотор, о котором давно просили.
Текущее поколение Subaru Crosstrek поставляется в обычном и в гибридном исполнении, причем последний выдает 148 л.с. Стандартный бензиновый Crosstrek производит 152 лошадиные силы, чего уже откровенно мало для кроссовера такого уровня.
Что именно будет внутри нового поколения кросса — пока неясно. Вариантов несколько. Первый из них — безнаддувный 2,0-литровый Flat-4 FA20F от Subaru BRZ и Toyota 86 (205 лошадиных сил и 156 фунт-футов крутящего момента). Конечно, тоже не самый впечатляющий показатель мощности, но на фоне текущего поколения прирост будет более 50 л.с.
Другой же вариант — новый наддувный FA24F от нового Subaru Ascent. Двигатель выдает уже 260 лошадиных сил и крутящий момент в 270 фунт-футов, так что Crosstrek становится еще более существенной грозой плохих дорог и легкого бездорожья. Конечно, рост мощности сразу на 110 лошадиных сил — это уже удел специальных версий STI, но кто знает, может Subaru захотят всех удивить и поставят на Crosstrek Sport именно этот движок?