Японский автопроизводитель наконец-то оснастит Subaru Forester двигателем с турбонаддувом, который поможет внедорожнику стать ближе к своим более быстрым соперникам. Subaru Forester привлекает покупателей по всему миру, но его характеристики никогда особо не выделялись. В сегменте, у которого есть действительно достойные конкуренты под капотом с двигателями с турбонаддувом, надежный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Forester просто не может конкурировать. Однако фанатов это, похоже, не беспокоило, так как Forester хорошо продавался.
Эти цифры могут стать еще лучше, поскольку японские СМИ сообщают, что Forester получает двигатель с турбонаддувом, который заменяет безнаддувный агрегат Boxer, что еще больше повышает его привлекательность. Это будет 1,8-литровый двигатель с наддувом, который также используется в универсале Subaru Levorg. Сообщается, что этот турбомотор выдает 174 л.с. и 300 Нм крутящего момента, что делает его «немного менее мощным, но гораздо большим крутящим моментом», 2,5-литровый двигатель мощностью 182 л.с. и 238 Нм. Учитывая, что офис Subaru в США недавно объявил цены на Forester 2021 года и не упомянул этот двигатель с турбонаддувом, неясно, присоединится ли новый двигатель к модельному ряду в США или полностью заменит 2,5-литровый силовой агрегат в какой-то момент. Это, по мнению американцев, исправит один из немногих недостатков модельного ряда Forester.
Японское издание сообщает, что этот обновленный Forester ожидается в Японии 22 октября, и, хотя двигатель новый, трансмиссия CVT останется неизменной. Уровни отделки салона также в значительной степени останутся без изменений. Конкурентами Forester являются Honda CR-V и Mazda CX-5. Последний предлагается с мощным турбомотором мощностью 250 лошадиных сил, который заставляет многих его конкурентов «глотать пыль».
Вот вроде есть уже идеальная машина, но субару всегда знают как сделать идеальное еще идеальней. Посмотрим, что по итогу получится, но в субару уверен на все сто, и в их решениях тоже. Так что получится новый лесник как надо, факт
Однако, судя по тексту, господа американцы слегка заелись, коли обнаруживают недостатки в форестере:). По мне, и не нужны ему никакие турбы, и так машина зверь, никаких оврагов не боится (ну, в пределах свеса, конечно). Конечно, никто не откажется от дополнительных мощностей или разгонов, но говорить, что отсутствие турбо – недостаток, слегка некомильфо. Не?