Автомобиль получил гибридную версию с двигателем e-Boxer, которая уже применяется в XV и Forester. Система состоит из атмосферного 2,0-литрового двигателя с уменьшенной мощностью с 154 до 145 л.с., и встроенного в вариатор электродвигателя с отдачей 14 л.с. и 65 Нм крутящего. Электродвигатель идет как вспомогательная установка при старте движения и в первые секунды разгон. Автомобиль с гибридом предлагаются исключительно с полным приводом, а версии с полным приводом оснащаются тем же 2,0-литровым двигателем мощностью 154 л.с без возможности установить дополнительно электродвигатель.
Второе важное нововведение — хэтчбек Subaru Impreza получил топовую версию под названием STI Sport, которая, опять же, ранее уже предлагалась в других моделях марки. При этом данную версию нельзя считать полноценной STI, поскольку силовой агрегат здесь стандартный — тот же 2,0-литровый атмосферник на 154 л.с. в сочетании с вариатором. Но такая пятидверка получила перенастроенную подвеску с адаптивными амортизаторами спереди.
Среди других отличий — оригинальные 18-дюймовые колеса, вездесущий черный кузов, двухцветная обивка сидений и красные акценты в интерьере. Производитель также допускает выбор такой модели как с передним, так и с полным приводом, и это первая модель из серии STI Sport с двумя ведущими колесами. В Японии автомобили уже доступны для заказа. Гибридный хэтчбек Subaru Impreza e-Boxer стоит от 24 000 долларов, а версия STI Sport — от 25 500 долларов.