Changan поделилась своей стратегией развития суббренда Zhuge, анонсированной в прошлом году. Согласно CarNewsChina, на мероприятии для прессы было упомянуто более 10 новых моделей, запланированных к производству, 3 из которых должны скоро выйти на рынок.
Чтобы выполнить свои обещания, контролирующая компания построит завод, способный производить до 420 000 автомобилей в год. В производственных планах упоминается целый ряд машин, объединенных единым внутренним обозначением: С798. Все эти автомобили имеют колесную базу длиной 2880 мм (112,5 дюйма) и длину кузова от 4760 до 4900 мм. Судя по тому, как это выглядит, это может быть одна и та же модель, представленная в различных стилях кузова на выбор. Компания дает комментарий, но заявляет, что продажи начнутся в 2025 году. Прежде чем таинственный C798 появится на рынке, будет CD570. Он выглядит как большой полностью электрический седан или лифтбэк с колесной базой 3,1 метра. Внешние размеры (ДхШхВ) указаны как 5050 х 1960 х 1450 мм.
А еще есть Zhuge CD701, который имеет ту же длину колесной базы, что и CD570, но кузов на 50 мм (2 дюйма) короче и почти на 200 мм выше. Changan фактически уже представила его на автосалоне в Чэнду в 2022 году. Это был футуристический фастбэк/внедорожник с необычным внешним видом и довольно лаконичным салоном с почти прямоугольным рулевым колесом и большим центральным сенсорным экраном.