Этой зимой большинство автовладельцев столкнулись с проблемами своих машин, а поскольку китайских автомобилей становилось все больше и больше, их болезненные стороны можно было рассмотреть под «лупой». Автовладельцы стали массово жаловаться на то, что их машины не запускаются в морозы, неисправные дисплеи и неработающую электронику.
Никита Гудков, автомобильный эксперт журнала «За рулем», решил выяснить, так ли это на самом деле. По его словам, специальной статистики о том, как часто китайские автомобили ломаются на морозе или что-то в этом роде, не существует. У этих китайских автомобилей, как и у всех остальных, бывают севшие аккумуляторы, утечки масла из-за разрыва прокладок или сальников, замерзшие дверные замки и т.д.
Однако в последние несколько лет подобные проблемы сопровождают все марки автомобилей, от новых и почти новых до 2-3-летних, говорится в отчете. Эксперты говорят, что, скорее всего, сенсорных экранов «made in China» будет больше, чем привычных, а такие экраны неизбежно хуже работают на морозе.
В то же время Гудков отмечает, что китайские модели без проблем запускаются на морозе ниже минус 30 градусов по Цельсию. Самые «дорогие» проблемы часто связаны с утечкой моторного масла, но в остальном простое прогревание автомобиля на подземной парковке решает большинство проблем.