Представители компании Suzuki провели пресс-конференцию, на которой рассказали о планах на российский рынок в 2021-м году. За текущий год компания планирует реализовать в России примерно 10 тысяч машин, а также взять курс на цифровизацию, организовав онлайн-продажи. Причем модельная линейка останется той же: никаких планов по поставке новых моделей на территорию России Suzuki не раскрывает.
Как утверждает Такахаси Юта, генеральный директор «Сузуки Мотор Рус», 2020-й год для компании был крайне удачным даже с учетом пандемии. В прошлом году компания вышла в плюс, реализовав в РФ 8035 автомобилей, таким образом впервые за 6 лет превысив отметку в 8 тысяч. Это лишь на 143 единицы больше показателя 2019-го года, но благодаря приросту долю Россия в реализации по Европе увеличилась: с 2,7% до 4,1%.
В этом году бренд не планирует сходить с занятой дистанции, говорит Такахаси. Он прогнозирует, что у компании получится нарастить свои продажи до 10 тысяч, превысив общий рост рынке на 22%, а вот в планы на 2022-й год входят 13-тысячные продажи. За этот год компания надеется на реализацию 6500 экземпляров Vitara, 2000 — Jimny, а также 1500 — SX4.
Этому поспособствует и скорое появление бренда на онлайн-площадках по продажам: теперь Suzuki будет продавать автомобили напрямую без участия дилеров. Причем крупная дилерская сеть марки, в числе которой 58 салонов в РФ, Казахстане и Белоруссии, не понесет убытков и, скорее всего, даже вырастет, утверждает Такахаси.