Suzuki расширяет свой модельный ряд в Европе, добавив новый гибридный внедорожник Across выпущенный на базе Toyota RAV4 Prime PHEV, модель становится первым плодом сотрудничества между Suzuki и Toyota, анонсированной в прошлом году.
Suzuki Across практически идентичен с Toyota RAV4 Prime PHEV, все же получил ряд изменений, которые включают в себя новую фирменную увеличенную радиаторную решетку и изящными светодиодными фарами, и новый руль. Боковой профиль остается практически неизменным, а сзади ситуация аналогичная. Когда продажи в Европе начнутся этой осенью, экологичный внедорожник будет предлагаться на выбор в шести цветах.
Под капотом Across использует гибридную систему состоящую из 2,5-литрового бензинового двигателя, который поддерживается двумя электродвигателями, по одному на каждую ось, и расположенной на полу аккумуляторной батареей мощностью 18,1 кВт · ч. Четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания выдает 173 лошадиных силы (129 киловатт), в то время как электродвигатели добавляют 180 и 54 л.с. (134 и 40 кВт) соответственно. Объединенная мощность не была объявлена, но RAV4 Prime PHEV развивает мощность в 302 л.с. (225 кВт), и предположительно, что Across будет иметь такую же пиковую мощность.
Аккумуляторная батарея внедорожника на 18,1 кВт позволяет ему преодолевать 75 километров, прежде чем подключится 2,5-литровый. Автомобилем можно управлять в четырех режимах вождения: режим EV для чисто электрического вождения; автоматический режим EV / HV и HV, который позволяет бензиновому двигателю периодически повышать мощность; и режим зарядного устройства, в котором используется исключительно бензиновый двигатель.
Электронная система полного привода, называемая E-Four, является стандартной и может распределять крутящий момент между двумя осями в пределах от 100: 0 до 20:80. Across также оснащен режимом Trail, который действует как автоматическое дифференциальное управление с ограниченным проскальзыванием, которое обеспечивает «наилучшее сцепление и управление на скользких поверхностях». Это система, которая применяет работу тормозной системы к колесам, которые начинают терять сцепление, и перенаправляет крутящий момент на колеса, которые поддерживают сцепление.
Функции безопасности включают в себя систему предварительного столкновения, помощь в поддержании полосы движения, помощь в указании дорожного знака, динамический круиз-контроль и мониторинг слепых пятен. Система SuCuki eCall также установлена, автоматически оповещая аварийные службы в случае аварии.