Обновленный хэтчбек сейчас продается в  Великобританиипоцене от 14 749 фунтов стерлингов за модель SZ-L начального уровня и до 18 749 фунтов стерлингов за топовый вариант SZ5 AllGrip. Косметические обновления для рестайлингового Suzuki Swift включают новый передний бампер, обновленную решетку радиатора и измененный дизайн фар. Теперь бренд также предлагает на выбор три дополнительных двухцветных цветовых решения, которые отделывают дверные стойки и крышу супермини контрастной краской Black Pearl.

Модельный ряд Swift разделен на три уровня отделки салона. Suzuki повысила уровень стандартного оборудования модели SZ-L начального уровня, которая теперь оснащена 16-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами, передними противотуманными фарами и задним защитным стеклом. Внутри покупатели получают кожаный руль, кондиционер, передние электрические стеклоподъемники и семидюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Также имеется улучшенный уровень стандартного оборудования безопасности, которое включает адаптивный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение.

Модель SZ-T среднего класса по цене от 16 249 фунтов стерлингов добавляет окрашенные 16-дюймовые легкосплавные диски, задние датчики парковки и множество дополнительного оборудования безопасности, включая предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, мониторинг слепых зон и дорожных знаков. система распознавания. Suzuki также порадовал стандартный двигатель Swift. 1,2-литровый четырехцилиндровый агрегат начального уровня теперь оснащен множеством дополнительных функций, ориентированных на эффективность, включая новую 12-вольтовую мягкую гибридную систему. Элемент сгорания имеет новую конфигурацию двойного впрыска, улучшенную регулировку фаз газораспределения, масляный насос переменной производительности и электронные форсунки охлаждения поршней.

Официальные показатели экономии и выбросов WLTP для стандартной модели составляют 57,2 миль на галлон и 111 г / км CO2 соответственно, что немного лучше, чем у исходящего негибридного агрегата. Однако в результате этих улучшений мощность трансмиссии упала до 82 л.с. и 107 Нм крутящего момента – на 7 л.с. и 13 Нм меньше, чем у предыдущей модели. Покупатели также могут получить двигатель с коробкой передач CVT и полным приводом за дополнительную плату в размере 1000 фунтов стерлингов каждый – хотя последний вариант доступен только с механической коробкой передач в топовой комплектации SZ5 компании. Система полного привода также снижает экономичность и выбросы Swift до 51,7 миль на галлон и 123 г / км CO2 соответственно.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!