Tata Motors, которая в настоящее время владеет почти 90 процентами индийского рынка электромобилей, стремится значительно увеличить годовой объем производства электромобилей до более чем 80 000 единиц в этом финансовом году. Это будет значительный рост для индийского автопроизводителя, поскольку в прошлом финансовом году он построил и продал 19 000 электромобилей.
Это связано со стратегией автопроизводителя по захвату значительной доли индийского рынка электромобилей, поскольку ожидается, что к 2030 году автомобили с нулевым уровнем выбросов составят 30% от общего объема продаж автомобилей. Эта новость появилась прямо перед запланированной автопроизводителем презентацией своего нового электромобиля 29 апреля.
Автопроизводитель также представит новую специализированную платформу для электромобилей, которая называется Pure EV. Новая архитектура является частью третьего этапа стратегии Tata Motor по электрификации, которая получила импульс в виде инвестиций в размере 1 миллиарда долларов от частной инвестиционной компании TPG в прошлом году.