Garrett Motion Inc. добавляет еще одно новшество в области технологий электрификации в свой портфель с недавно объявленной разработкой первой в мире E-Turbo для пассажирских транспортных средств с Mercedes-AMG.
Революционная технология Garrett включает в себя не только турбонагнетатель, который развивает скорость до 170 000 оборотов в минуту также расширяет возможности для высокоскоростных электродвигателей, которые должны отлично работать при экстремальных температурах. Garrett также разработал аппаратное и управляющее программное обеспечение для силовой электроники, которое поддерживает электродвигатель.
В то время как первое приложение Garrett E-Turbo появится в высокопроизводительных автомобилях Mercedes-AMG премиум-класса, у Garrett есть 10 активных глобальных программ в различных сегментах транспортных средств, способных к электрической регенерации для создания энергии, поддерживающей работу гибридного транспортного средства. Программа Garrett E-Turbo дополняет существующий портфель проектов по электрификации, который включает в себя электрический компрессор TwoStage Electric для автомобилей на водородных топливных элементах, который был запущен в производство в 2016 году.