Несмотря на продолжающийся спад на рынке предметов роскоши в Соединенных Штатах, данные о продажах автомобилей с января по май 2022 года свидетельствуют о том, что Tesla увеличила продажи на 66 процентов и обогнала BMW и Mercedes-Benz в сегменте роскошных автомобилей.
Автопроизводитель, чьи электромобили, по общему признанию, выходят за рамки классического определения роскоши, за указанный выше период перевез 179 574 автомобиля, о чем свидетельствуют новые регистрации лицензий. Затем в июне он достиг рекордно высокого уровня добычи, но данные за июнь не попали в исследование.
BMW отстает от Tesla с 133 209 проданными единицами и падением на 11%, в то время как Lexus завершает тройку лидеров с 112 296 единицами и падением на 19%. Mercedes-Benz занял четвертое место с 110 584 единицами и -17% в годовом исчислении.
Audi пережила кризис хуже, упав на 35% до 67 086 автомобилей. Однако, если бы мы считали исключительно электромобили, он занял бы второе место после Tesla с 6 617 проданными единицами. Если бы мы объединили продажи всего консорциума Hyundai-Kia, включая премиальный бренд Genesis, то он занял бы второе место вместо Audi с реализованными 27 746 единицами.Model 3 и Model Y были на вершине списка популярности электромобилей, а Ford Mustang Mach-E неожиданно занял третье место с 15 491 проданным внедорожником