Tesla заканчивает свой первый год продаж автомобилей китайского производства и является лидером на крупнейшем в мире рынке электромобилей. В 2021 году масштабы конкурентной атаки Tesla увеличатся. лицо будет больше, чем когда-либо. Сможет ли Tesla сохранить лидерство в Китае, будет ключом к росту ее прибыли. Хотя рынок электромобилей Китая все еще находится в зачаточном состоянии, он намного опережает рынки других стран, и правительство намерено продолжать расширяться, несмотря на обязательства по сокращению использования ископаемого топлива.
Судьба Tesla в Китае также покажет, сможет ли она вырасти в по-настоящему глобального автопроизводителя, на что рассчитывают инвесторы после того, как в этом году акции компании выросли почти на 700%. Возможно, это даже подтолкнет компанию к выводу моделей на российский рынок.
Трио местных производителей электромобилей — Nio, Xpeng и Li Auto — вышло на передний план против Tesla. Все три стартапа с автомобилями, доступными в Соединенных Штатах и поддерживаемыми государством и интернет-гигантами, быстро набирают обороты: продажи их электрических внедорожников, седанов и кроссоверов также растут в 2020 году, и их акции стремительно растут в цене. Все это может сильно сказаться на продажах американского автопроизводителя в целом.