Tesla переводит электрокары на LFP-батареи из-за нехватки никеля


Илон Маск опубликован на своем twitter-аккаунте твит, из которого можно понять, что Tesla планирует переводить все свои автомобильные литий-ионные аккумуляторные батареи стандартного диапазона на железно-катодные АКБ.

Глава Tesla утверждает, что компания в скором времени займется выпуском Standard Range в исполнении Model 3, которая комплектуется литий-железо-фосфатной (LFP) аккумуляторной батареей. Именно по этой причине в минувшем году упали цены на Model 3. Маск сказал, что совсем скоро полностью вся линейка бренда перейдет на батареи LFP.

Спрос на никель и другие исчерпаемые ресурсы (включая кобальт), которые используются для производства аккумуляторных батарей, начинает сильно превышать предложение. Эти металлы — одна из причин повышения цен на электромобили в отличие от аналогов с двигателями внутреннего сгорания. Автоэксперты говорят, что они составляют около 30% от стоимости товаров компании.

Специалисты считаю, что Tesla выбрала слишком агрессивный путь относительно производства батарей. Литий является одним из самых важных компонентов современных АКБ, и он до сих пор будет нужен в безникелевых аккумуляторах LFP.

В любом случае, переход всей автомобильной линейки на безникелевые аккумуляторы LFP является одним из компонентов технологии батарей Tesla «на миллион миль». Компания уже оформила патент и все необходимые документы на эти модификации, которые дадут возможность увеличения числа заряда-разряда до 4 тысяч.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Наталья/ автор статьи
Про кроссоверы