Американский автопроизводитель у себя на родине стал самым популярным брендом среди покупателей, сообщает издание Consumer Reports. В опросе участвовало почти 370 тысяч владельцев разных автомобилей, которые должны были оценить свой автомобиль по пяти разным факторам, а также сделать вывод, купили бы они автомобиль этого бренда еще раз.
Среди учитываемых моментов оказались степень комфорта, вместительность, правильная и бесперебойная работа электроники и соотношение цена-качество. По итогам опроса лидером стал бренд Tesla. Правда, «пятерку» машины компании имеют только за удобство вождения, в категории цена/качество у бренда всего 1 балл.
Второе место, согласно опросу, сразу у трех производителей — Lincoln, Ram и Chrysler, они получили одинаковый итоговый балл. Тройку лидеров замыкает Subaru. Внизу перечня оказались Cadillac, Nissan и Infiniti, на десятой позиции разместилась Toyota.
Напомним, что ранее Tesla стала самым дорогим производителем автомобилей в мире, обогнав японскую Toyota, после того, как ее акции достигли рекордного уровня. Акции Tesla резко выросли с начала 2020 года, так как инвесторы стали более уверенно смотреть на будущее электромобилей. После нескольких лет убытков калифорнийская фирма также показала три прибыльных квартала подряд и сохранила эту динамику в течение первых трех месяцев 2020 года, несмотря на вспышку коронавируса. Аналитики биржевого маклера Jefferies заявили, что компания «значительно опережает конкурентов по ассортименту продукции, возможностям и технологиям». В связи с этим стоимость компании в настоящее время примерно в три раза превышает совокупную стоимость американских конкурентов General Motors и Ford.