Китайская автомобилестроительная компания Chery Automobile решили посоревноваться с кроссоверами Volkswagen, Hyundai и KIA, и у них это получилось. Редактор портала «За рулем» это подтверждает.

Дизайн экстерьера автомобиля Tiggo 7 Pro марки Chery разработал Стив Юм, который уже успел поработать на марку Cadillac относительно седанов ATS и CTS. У автомобиля абсолютно новый кузов: обширная радиаторная решетка, крупные диски в 18 дюймов, полностью светодиодные фары.

Дизайн салона похож на флагманский Tiggo 8: семидюймовая цифровая приборная панель, мультимедиа-планшет на 10 дюймов, сенсорное управление обогревом и климат-контролем, обтянутая экокожей центральная накладка, 12-вольтовая розетка и пара USB-разъемов. Также автомобиль имеет шесть подушек безопасности, бесключевой запуск автомобиля кнопкой, зарядку для телефона, контурную подсветку, панорамную крышку и стеклоподъемники с импульсным режимом.

Система кругового обзора выделилась в хорошем смысле: при скорости до 20 км/ч и включенных поворотниках включаются две камеры: сбоку и сверху. Это очень помогает при маневрировании в ограниченном пространстве. Один из лучших моментов салона — пространство во втором ряду, где так же есть USB-разъем для зарядки, подсветка и двойной подстаканник. Второй момент — шумоизоляция: даже при скорости в 100 км/ч в салоне максимально тихо.

Габариты автомобиля весьма внушительные: длина в 4500 мм., ширина — 1842 мм., а высота составляет 1705 мм. Масса транспорта — 1570 килограмм. Багажное отделение имеет объем 475 литров. Автомобиль на переднем приводе, бензиновый двигатель на 147 лошадиных сил (в Tiggo 7 было побольше) и 210 Нм крутящего момента, который в стандартной версии был 205 Нм. Максимальная скорость автомобиля составляет 186 км/ч, разогнаться до 100 км/ч можно за 9,8 секунд. Tiggo 7 имел полуторолитровый алюминиевый турбомотор с воздушным интеркулером, а у версии Tiggo 7 Pro охлаждение жидкостное. В бак можно заливать бензин АИ‑92. Версия Pro будет удерживать ручник, пока водитель не пристегнется. Также немаловажным пунктом является нефиксируемый селектор.

Вариатор, к сожалению, реагирует с задержкой на открытие дросселя и иногда на малых оборотах меняет передаточное отношение.

Несмотря на то, что это переднеприводной автомобиль, он свободно оборудует вне асфальтированного покрытия, можно без проблем въехать на гору, как минимум, на сухой земле. Также есть система помощи спуска с горы.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!