Предприятие АЗЛК в Москве прекратило свое существование более двух десятков лет назад. По сообщению британского издания The Telegraph советский «Москвич» все еще любимый автомобиль в Великобритании. На данный момент их осталась всего дюжина, и их ценность со временем только выросла. Во владении 58-летнего Стюарта Коула из Харвича находится сразу несколько таких автомобилей. По словам его друзей, у Стюарта во владении четыре «Москвича»: универсал 427 1976 года производства, 412 седан и редкий фургон 434 лорда Уолпола, у которого на одометре 16 тысяч миль. В «Москвич» комби, который принадлежал его отцу он буквально влюбился:
«Я полюбил этот автомобиль сразу от внешнего вида до запаха и звука работающего двигателя. Он не очень качественный в тормозной системе и у него есть проблемы с задней осью, тем не менее я ухаживал за ним буквально каждые выходные. Мне нравится его редкость и уникальность. Ко мне подходят разные люди, у них почти всегда есть что рассказать, как хорошее, так и плохое об этом автомобиле», — сказал Стюарт Коул.
В то время «Москвич» был неплохо оснащен и стоил дешевле своих конкурентов. Так, 412 в 1976 году стоил всего 1026 фунтов стерлингов. Автомобиль оснащен двухскоростными «дворниками», отопителем с двухскоростным вентилятором, галогенными фарами, резиновыми ковриками и брызговиками. Сейчас по мнению Коула проблемой являются запчасти на модель. Нужно «набраться терпения», когда их заказываешь. Стоит отметить, что они продаются почти везде: начиная с России и Украины до Болгарии и Польши. Кроме того, есть оригинальные и неоригинальны запчасти.