Theon Design, студия, специализирующаяся на эксклюзивной реставрации Porsche, похоже, хочет угодить всем своим клиентам со всего мира, никого не упуская. Доставив клиенту в Чили рестомод 911 (964) четыре месяца назад, затем построили еще один для кого-то в Бельгии, а теперь отправили еще один в Италию.
Как и в предыдущих работах тюнера, в этой легко узнать 964, потому что, в отличие от некоторых других мастерских, Theon сохраняет свои проекты чистыми и верными дизайну оригинального автомобиля. Благодаря использованию полностью углеродного кузова автомобиль весит всего 1152 кг, а команда инженеров даже дошла до того, что переместила блоки компрессора кондиционера с задней части на переднюю, чтобы добиться идеального распределения нагрузки по осям. .
Плоская шестицилиндровая мельница с воздушным охлаждением и рабочим объемом четыре литра остается в основном стандартной. В отличие от некоторых других проектов той же компании, которые используют нагнетатели, чтобы выжать больше из этих двигателей, этот имеет только скромные модификации, ориентированные на водителя, такие как двухмассовый маховик и набор педалей с электронным управлением. Моды направлены на то, чтобы сделать пожилой 964 приятным как на трассе, так и на улице.