Незадолго до старта юбилейной гонки «24 часа Ле-Мана» Toyota Gazoo Racing выкатила на трассу прототип под названием GR H2 Racing. Это превью гоночного автомобиля на выносливость, который компания планирует выпустить к сезону 2026 года.
Убийственной особенностью автомобиля является то, что он представляет собой гибрид, частично работающий на водороде. Других технических характеристик пока не сообщается. Автомобильный клуб de l’Ouest, принимающая сторона Ле-Мана, принял решение допустить к участию в гонке все виды водородных транспортных средств, начиная с 2026 года. Решение касается как транспортных средств, использующих топливные элементы для извлечения электроэнергии из водорода, так и автомобилей с ДВС, работающих по принципу сжигания газообразного водорода. Toyota исследовала оба подхода, поэтому еще неизвестно, какой из них найдет применение в прототипе.
Единственное, что мы знаем о Toyota GR H2 Racing на данный момент, это то, что автомобиль имеет длину 5,1 метра и ширину 2,05 метра. Таким образом, он значительно больше, чем прототип спортивного автомобиля автопроизводителя из категории LMP1.