Японские автомобили, возможно, являются отличным материалом для тюнинга, но Toyota Conquest не является фаворитом среди них — отечественный хэтчбек 90-х не мог предложить ничего исключительного с точки зрения внешнего вида или производительности. Тюнер на основе SAR Борис решил изменить это.
Он немного обновил внешний вид и полностью заменил трансмиссию, вставив двигатель Toyota Celica четвертого поколения вместе с собственной трансмиссией, системой полного привода, дифференциалом и другими внутренними элементами. Celica Mk4 также производилась в девяностых, но ее максимальная мощность в 245 л.с. была почти в два раза выше, чем у Conquest.
Впрочем, Борису этого было мало, он переделал двигатель для работы на этаноле. В результате мельница передает на все четыре колеса около 400 л.с. При переходе на обычный бензиновый насос мощность снижается примерно до 300 л.с., что все еще довольно неплохо даже по современным стандартам. Коробка передач — стандартная Celica, но сцепление заменено на двойное с одного.