Toyota Highlander и Nissan Pathfinder – одно из самых заядлых соперничеств на рынке кроссоверов. Сегодня мы разберемся, какое из этих авто и по каким параметрах обходит конкурента.

Toyota Highlander 2020 года

Стартовая цена: $35 720

Положительные моменты: доступная гибридная модель; V6 в качестве базового двигателя; хороший набор опций обеспечения безопасности; надежность марки; хорошая стоимость при перепродаже.

Отрицательное: стартовая цена выше, чем у большинства конкурентов; третий ряд немного тесноват; гибрид меньше прошлого поколения по мощности.

Итог: Toyota Highlander заметно обновилась в 2020 году и стала чуть больше. Кроссовер, оснащенный гибридной силовой установкой, потребляет порядка 6,5 литров на сотню. Трехрядник может быть оборудован для 7 или восьми пассажиров, но третий ряд тесноват и будет комфортен только для детей. Зато здесь остались на месте все те функции и качества, за которые и стали любить Toyota Highlander по всему миру, в том числе и масса вариантов отделки, фирменная надежность и высокое качество, а также высокая цена перепродажи.

Nissan Pathfinder 2020

Начальная цена: $ 34 465

Положительные моменты: 2720 кг тяговой мощности; солидный внешний вид в отделке Rock Creek Edition; расход на трассе 8,7 литра на сотню.

Отрицательное: нет Apple Car Play / Android Auto; слегка задумчивый вариатор; нет возможности выбора отдельных кресел для второго ряда; не хватает продвинутых ассистентов безопасности.

Итог: на седьмом году производства поколения Nissan Pathfinder 2020 остается солидным трехрядным кроссовером, внешний вид которого уже заметно устарел. На фоне многих трехрядников Nissan отстает и в плане опций обеспечения безопасности. Но зато он может похвастать отличной грузоподъемностью.

Вывод

Toyota Highlander и Nissan Pathfinder 2020 года – два проверенных ветерана сегмента трехрядных кроссоверов. Pathfinder был в последний раз переработан еще в 2013 году и уже не очень поспевает за временем, а вот Highlander был полностью переработан в поколении 2020 года.

Highlander предсказуемо выглядит свежее и может предложить многие передовые функции и опции безопасности и даже доступную гибридную модель.

Немного странно, что Pathfinder не предлагает такие активные системы безопасности, как предупреждение о выходе из полосы движения или помощь в поддержании полосы движения (или те же Apple CarPlay и Android Auto), хотя все это есть в базе субкомпактного седана Nissan Versa.

Оба этих внедорожника предлагают три ряда сидений, хотя у Highlander есть возможность выбора кресел для второго ряда, а у Pathfinder есть только задний диван. 8-скоростной автомат Highlander намного лучше, чем вариатор у Nissan. Каждый из кроссоверов поставляется с передним или дополнительным полным приводом, хотя это едва ли можно считать серьезным средством борьбы с бездорожьем.

Показатели мощности и расхода топлива сопоставимы, хотя у Highlander есть опциональный гибридный вариант, а грузоподъемность Nissan превосходит таковую у Toyota.

Вот и получается, что Toyota выглядит и ощущается современнее и актуальнее, а Nissan, хоть он и более консервативен, но зато предлагает меньшую начальную цену и завидную грузоподъемность.

Источник: kbb.com

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!