Рамный японский внедорожник Toyota Land Cruiser Prado прошел небольшой рестайлинг, который в основном коснулся технической составляющей модели.
Буквально несколько недель назад компания Toyota представила для российского рынка обновленную Toyota Hilux с новым турбодизелем с крутящим моментом 500 Нм. Мощность 2,8-литрового агрегата увеличена со 177 до 200 л.с. мощность благодаря установке еще одного турбонагнетателя и изменению формы камер сгорания. Далее подобную силовую установку получили внедорожник Fortuner и Land Cruiser Prado.
Мотор работает в паре с уже привычной 6-диапазонной АКПП, но все же рамный внедорожник стал заметно динамичнее: теперь разгон с места до 100 км / ч занимает 9,9 секунды (то есть почти на 3 секунды меньше). Также стоит отметить появление новой мультимедийной системы с более отзывчивым сенсорным экраном и интерфейсами Apple CarPlay и Andorid Auto. Адаптивный круиз-контроль был улучшен, и теперь система автоматического торможения может распознавать пешеходов в темноте.