Toyota Motor Company официально объявила о намерении стать мировым лидером в области оптимизации энергопотребления электромобилей. Корпорация планирует как модернизировать существующие конструкции батарей, так и разработать совершенно новые, чтобы электромобили могли преодолевать 1500 км на зарядке и дозаправке так же быстро, как автомобили с ДВС.
На одном из слайдов презентации, описывающих стратегию, представлен полностью электрический взгляд компании на седан Crown. Ожидается, что следующее поколение электрических Toyota появится на рынке через три года, предлагая новые и улучшенные конструкции аккумуляторов. Например, компания планирует использовать литий-железо-фосфатные элементы (LiFePo4) в своих недорогих автомобилях, что должно сделать их на 40% дешевле, чем элементы, используемые в bZ4X текущего поколения (см. видео). Несмотря на то, что батарея такая дешевая, ожидается, что она обеспечит на 20% больше дальности действия, чем текущие конструкции.
В свою очередь, электромобили среднего и высокого класса будут использовать аккумуляторы высокой плотности премиум-класса, которые обеспечивают запас хода до 1000 км и заряжаются от 10 до 80 процентов за 20 минут или меньше. Ожидается, что новые литий-ионные массивы появятся на рынке в 2027 году, обещая 10-процентное снижение затрат и 10-процентное увеличение дальности действия.