Toyota Supra пятого поколения дебютировала три года назад и подверглась резкой критике за отсутствие идентичности. Двигатель, трансмиссия и большая часть интерьера позаимствованы у немецкого BMW Z4. Его даже производили на заводе Magna Steyr в Австрии.
До сих пор покупатели A90 Supra были ограничены восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF. В объявлении компания признает, что решила добавить механическую коробку передач в качестве опции после получения многочисленных жалоб от фанатов, которые сочли автоматическую версию скучной и лишенной характера.
Тизер, показывает три педали в автомобиле, — это все, что можно увидеть на данный момент. Toyota даже не уточняет, будет ли Gazoo Racing разрабатывать коробку передач или это будет переработанный дизайн BMW. Снаружи можно отличить Supra с МКПП от аналога с АКПП по значку на заднем бампере: надпись «Supra» будет красной.