Toyota сделала еще один шаг в направлении производства тяжелых грузовиков на топливных элементах с нулевым уровнем выбросов. Электрическая технология топливных элементов нового поколения компании теперь используется в новом комплекте тяжелых грузовиков класса 8.

Набор прототипов грузовиков, предназначенных для производства, был разработан с использованием той же системы топливных элементов, что и новый седан Toyota Mirai 2021 года. Грузовики класса 8 готовятся к тесту по маршрутам в  Лос-Анджелеса и Лонг-Бич, чтобы проверить их производительность, эффективность и управляемость.

Новые прототипы получают более компактный бак для хранения водорода, в котором размещены шесть резервуаров с водородом той же емкости, что и у предыдущих прототипов, с новой и более мощной литий-ионной батареей. Аккумулятор помогает сгладить поток энергии к электродвигателям. Эта конфигурация системы топливных элементов следующего поколения обеспечивает запас хода более 480 км.

Напомним, что в рамках программы Environmental Challenge 2050 Toyota стремится к 2050 году практически полностью исключить выбросы CO2 от своих автомобилей.

 

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!