Toyota RAV4 является бестселлером марки в России за январь


В январе этого года российские потребители купили 5333 новых автомобиля японской марки Toyota. Об этом сообщили эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ».

Вышеупомянутое число ниже аналогичного показателя за прошлый год на 17%. По итогу, японская компания находится на седьмом месте по общему объему продаж среди всех автомобильных концернов, присутствующих на российском авторынка. Этот результат также повел за собой снижение рыночной доли компании за прошлый месяц с 6,4% до 5,6%.

Самой востребованной моделью во всей модельной линейке бренда за указанный период оказался кроссовер Toyota RAV4, объемы реализации которого упали на 11%, по итогу составив 2321 автомобиля. После кроссовера сразу идет бизнес-седан Camry, чьи продажи упали на 32%, и который также был продан в количестве всего 1338 экземпляров.

Напомним, 2 февраля российские дилерские салоны Toyota объявили о старте продаж спортивной версии седана Corolla и кроссовера C-HR под названием GR Sport, а уже 3 февраля в России началась реализация пикапа Hilux, работающего на бензиновом двигателе.

Toyota RAV4 — это вместительный кроссовер, чье производство началось еще 26 лет назад. Первое поколение автомобиля предназначалось для молодежи и активного отдыха.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Наталья/ автор статьи
Про кроссоверы