Добавьте FBM.ru в избранное Добавьте ПроКроссоверы в избранное

В январе текущего года российские потребители купили 5333 новые машины японской марки Toyota, о чем несколько дней назад заявило аналитическое агентство «АВТОСТАТ».

Вышеупомянутая цифра составляет всего лишь 83% от показателя прошлого года. По итогу, японская компания располагается на седьмом месте по общему объему реализации среди всех брендов, автомобили которых представлены на российском авторынке. Этот показатель также сказался на другом — доля компании за прошлый месяц составила всего 5,6% в сравнении с 6,4% прошлого года.

В отчетный период самым продаваемым автомобилем оказался кроссовер Toyota RAV4, который купили в размере 2321 экземпляра, хотя в 2020 году аналогичный показатель составлял на 11% больше. На втором месте после RAV4 располагается бизнес-седан Camry, купленный 1338 раз, и у него тоже зафиксировано снижение: в прошлом году было куплено на 32% больше экземпляров этой модели.

Отметим, что 2 февраля дилерские салоны Toyota в России начали реализацию спортивной версии Corolla и кроссовера C-HR под наименованием GR Sport, а на следующий день приступили к продажам бензинового пикапа Hilux.

Toyota RAV4 является малогабаритным кроссовером, чей выпуск впервые начался в 1994 году. Первое поколение автомобиля позиционировало себя как молодежная машина для путешествий и активного отдыха.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!