Новый логотип Toyota будет иметь более простой 2D-дизайн, чем нынешний. Это сигнализирует о новой эре для Toyota, поскольку она переходит от автомобильной компании к мобильной компании. Разработанный на основе постоянно разноплановой клиентской базы, приходящей к бренду для расширения ассортимента мобильных продуктов и услуг, новый язык дизайна свободно распространяется на все цифровые и физические точки соприкосновения. Новая визуальная идентификация основана на упрощении и основана на четырех ключевых принципах: дальновидность, готовность к мобильности, превосходное качество и сверхсогласованность во всех бизнес-единицах и субарендах.
Новый фирменный логотип Toyota превращает свою эмблему в простой двухмерный дизайн, теряя марку Toyota, поскольку сама эмблема широко известна в Европе. Дизайн сочетает в себе простоту, прозрачность и современность и идеально адаптирован к цифровому пространству, но одинаково эффективен в физическом мире. Новый логотип будет применен ко всем видам деятельности, в то время как текущий логотип все еще будет использоваться для транспортных средств. Визуальная идентификация идет с новой сделанной на заказ типографикой, Toyota Type, многоцелевой как для онлайн, так и для автономной среды и позволяющей открывать и вовлекать отношения с клиентами. Это означает повышение готовности к цифровым технологиям, поскольку компания расширяет свою розничную онлайн-торговлю в Европе.
Новый логотип также будет обеспечивать повышенную ясность и согласованность в различных сферах бизнеса Toyota, в том числе в изменении имен — Toyota Insurance Management теперь переименовывается в Toyota Insurance Services, поскольку ее бизнес расширяется с ростом подключенных услуг и новых продуктов. В области подержанных автомобилей Toyota Plus теперь становится Toyota Approved Used.
«Мы разработали визуальный дизайн нового логотипа с учетом на «завтра». Наше внимание было сосредоточено на обеспечении все более эффективных связей с клиентами, что позволяет им идти в ногу с со временем и быстро растущими продажами электрических транспортных средств, а также услуг мобильной связи и розничной торговли в Интернете. Дизайн был изменен, чтобы лучше связываться с клиентами через различные точки соприкосновения, которые они могут впервые испытать с запуском нового Yaris Hybrid, полностью нового 4- го поколения нашего инновационного городского автомобиля». — заявил Дидье Гамбар, вице-президент по продажам, маркетингу и обслуживанию клиентов, Toyota Motor Europe