Toyota сохранила звание самого ценного автомобильного бренда
Toyota снова была названа самым ценным автомобильным брендом в мире, в то время как Tesla поднялась на три позиции на четвертое место, обогнав Honda, Ford и Nissan.
Повышение оценки Tesla на 22 процента до 11,35 миллиардов долларов дало производителю место в списке 100 самых ценных брендов 2020 года. Три автопроизводителя вошли в рейтинг 100 самых ценных брендов мира это Toyota, оцениваемая в 28,39 млрд долларов США расположилась 48 месте . Mercedes-Benz занял 56-е место, а BMW 61-е. Форд и Хонда выбыли из списка 100 лучших брендов еще в 2018 году.


За исключением Tesla, все бренды в топ-10 автопроизводителей потеряли ценность. Это было отчасти из-за ослабления потребительского спроса.С 2008 года автомобильный сектор снизился в стоимости и так не восстанавливался. Стоимость бренда рассчитывается по формуле, которая включает рыночную капитализацию бренда и результаты глобального общественного опроса об отношении потребителей к этим брендам.

Широко распространенное снижение цен на акции автомобильной промышленности является основной причиной снижения стоимости брендов автомобилестроения в топ-10 на 7,2 процента, к тому же проблемы, вызванные пандемией коронавируса, затормозили движение разработки и производства электромобилей. Аналитики считают, что спрос на электромобиль является ключом к восстановлению энтузиазма в отношении автомобильных брендов. Цена Tesla выиграла от его полностью электрической направленности. Бренды, которые продолжают инвестировать в большее количество электромобилей, будут продолжать расти в будущем.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!