Toyota выпустила пикап по цене Lada Vesta, но с нюансами

Toyota Hilux Champ
Toyota представила пикап Hilux Champ

Джурачарт Йонгусук, главный инженер платформы Toyota IMV, охарактеризовал пикап как «готовый на 70 процентов», а остальные 30 процентов — в руках покупателя Серийная версия концепта IMV 0, Toyota Hilux Champ является настоящим «строителем» для покупателя: на выставке Japan Mobility Show в октябре Toyota продемонстрировала его возможности с помощью ряда концептов, включая машины скорой помощи, продуктовые грузовики, торговые автоматы и другие оригинальные приложения.

При этом строгая производственная система Toyota была применена к цепочке поставок пикапов, что также помогло снизить общие затраты. Инженеры посещали поставщиков и делились накопленными знаниями, чтобы усовершенствовать производственные процессы и снизить затраты, настолько, что компания даже покрасила кронштейны задних рессор в другой цвет, чтобы снизить расходы. По информации Центральной Службы Новостей в задней части грузовика есть отверстия для болтов, так что покупатели могут установить туда все, что им нравится, и прикрутить на место. Тайское подразделение автомобильного бренда также познакомит владельцев с более чем 100 производителями аксессуаров, которые подходят по размеру для оснащения Hilux Champ всем необходимым.

По своей конструкции Hilux Champ больше напоминает пикап с коммерческим шасси и кабиной, чем легковой автомобиль. Они созданы для работы. Toyota Hilux Champ выпускается в короткобазном и длиннобазном вариантах. На выбор предлагаются три двигателя: 2,0- или 2,7-литровый бензиновый и 2,4-литровый турбодизель. Коробки передач — 5-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая, грузоподъемность — до 1 000 кг.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Игорь Латгальский/ автор статьи

автор новостей ПроКроcсовер

Про кроссоверы