Тюниноговая компания Powertune Australia выполнила настройку, сумев выжать 435 л.с. из 1,6-литрового трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Это было радикальное улучшение по сравнению с уже впечатляющими 272 л.с. у оригинала, но команда решила еще немного поработать и посмотреть, что из этого выйдет.
Стандартный топливный насос оказался самым слабым местом, поэтому они заменили его на более производительный и заменили расширительный бачок. Последовавшая тщательная настройка привела к тому, что двигатель в Yaris выдал 478 л.с.
Было заменено практически все, включая поршни, шатуны, клапаны, прокладки, распределительные валы, блок и головки. GR Yaris, который может быть самым мощным в мире, скоро выйдет на гоночную трассу и, как ожидается, преодолеет четверть мили менее чем за десять секунд.