Эксперты исследовательского холдинга «Ромир» выяснили, какие из китайских автомобильных брендов наиболее известны россиянам. Результаты этого опроса должны многих удивить, так как 24% всех автомобилистов не смогли вспомнить вообще никакого бренда из Китая, а 20% не различают японских и южнокорейских автопроизводителей.
Как многие знают, единственной китайской маркой, имеющей свой собственный завод на территории РФ, является Haval. За прошлый месяц автомобилей этого бренда было куплено 1 604 единиц, что является определенно достойным результатом. Тем не менее, это и не удивительно, так как Haval вкладывает немалые деньги в развитие бренда на российском авторынке. Тем не менее, на первом месте по популярности среди китайских брендов оказался Geely.
При опросе исследователи спрашивали людей назвать первую пришедшую на ум китайскую марку, но Haval был назван лишь каждым десятым человеком.
Кстати, связанный Great Wall упоминался россиянами даже намного реже. Всего 8% опрошенных вспомнили о нем, в то время как Haval был назван в 10% случаев. Это является заслугой компании «Ирито», которая торговала автомобилями Great Wall еще до 2015 года: большинство тех, кто вспомнил эту марку, упоминают о модели Hover, которая уже давно не появлялась на рынке.
Chery назвали 30% опрошенных, Lifan — 21%, а Geely — 18%. Тем не менее, марка Lifan, скорее всего, уйдет с нашего рынка навсегда. Некоторое время назад суд Китая согласился признать корпорацию банкротом.