Когда-то Trailblazer писался как TrailBlazer. Те дни прошли, и Chevrolet сегодня — совершенно другой автопроизводитель. Модель 2020 года теперь доступна для заказа в Китае с 1,3-литровым турбонаддувным двигателем, который развивает 162 лошадиных силы и 177 фунто-футов крутящего момента.
А теперь об интересном. Мотор EcoTec представляет собой трехцилиндровый турбированный агрегат в комплекте с вариатором. Кроме него доступна АКПП с 9 скоростями от семейства Hydra-Matic (от нее Форд любезно отказался в пользу автоматической коробки передач с восемью скоростями Edge и других своих моделях).
Выбирая Hydra-Matic, клиенты получат еще и подключаемый полный привод. В этой конфигурации Chevrolet требуется 9,3 секунды на разгон до до 100 км/ч, а расход топлива составляет 6,7 литра на 100 километров. Вариант CVT с передним приводом тратит 9,1 секунды при разгони до сотни и 5,9 литра на 100 километров, что весьма любопытно.
Trailblazer будет доступен в Соединенных Штатах в следующем году в 2021 году, расположившись на трупень ниже Blazer. Chevrolet выпустили о новинке пресс-релиз в мае 2019 года, но других данных о нем пока мало. Шеви делают большую ставку на этот кросс, но вопрос в другом: станут ли его покупать, если Chevy предложит 1,3-литровый EcoTec в качестве единственного двигателя?