На фоне общего сокращения рынка китайские производители демонстрируют укрепление собственных позиций, а кроссовер Haval F7 по итогам первого полугодия вообще назвали самым популярным в нашей стране выходцем из Поднебесной.
Новая для России модификация вседорожника вряд ли заметно повлияет на объемы его продаж (хотя бы в силу своей цены), но обеспечит модели доступ к «высоким технологиям»: Haval F7 в исполнении Tech Plus будет отличаться от собратьев и нюансами отделки, и особенностями оснащения.
Также расширено оснащение электронными ассистентами. Таким расширением стала система мониторинга слепых зон, активно помогающая при движении задним ходом. Доступна система распознавания дорожных знаков и разметки. Адаптивная оптика тоже присутствует и в данной комплектации она светодиодная. К задним фонарям применено аналогичное решение. Цветовые решения кузова расширятся не будут. Актуальный дизайн еще не успел устареть, поэтому дизайнерам Haval нечего торопиться.
Но основными отличиями нового исполнения, оправдывающими его название, станут недоступные ранее водительские ассистенты. Haval F7 Tech Plus снабдили системой экстренного торможения с распознаванием пешеходов, ассистентом распознавания дорожных знаков, помощником при выезде с парковки задним ходом, функцией слежения за слепыми зонами и удержания в полосе, а еще «умной» оптикой, которая способна сама переключаться с дальнего на ближний свет.
Движущей силой выступит 2,0-литровая турбированная установка. Её отдача составляет 190 сил под управлением роботизированной трансмиссии. Бренд Haval пока не поделился исправлением расхода топлива на данном движке. От владельцев не раз поступали жалобы о повышенном расхода топлива. Полный привод на борту тоже доступен. Цену объявят не раньше старта продаж, но уже есть ряд желающих оформить предварительный заказ.
Собирать новинку планируется там же, где и прочие F7 – на заводе компании под Тулой. Цены на продвинутую версию популярного кроссовера Haval объявит еще до конца лета