У китайского электро-седана Xpeng P5 появится бюджетная модификация

Министерство промышленности Китайской Народной Республики сертифицировало новый электрический седан Xpeng N5, который издалека напоминает копию нового четырехдверного Xpeng P5, особенно с учетом одинаковых показателей мощности — 155 кВт (211 л.с.).

Новый автомобиль не имеет лидара, что говорит и об отсутствии полноценной системы автопилота XPilot. В автомобиле появилась литиево-железофосфатная батарея LiFePO4 вместо литиево-ионной, которая обеспечивает максимальный запас хода в 470 километров по циклу NEDC. Из всего этого можно сделать вывод, что электрический N5 является бюджетной версией для молодой аудитории, точно так же как и хэтчбек Xpeng G3i.

Габариты новинки следующие: длина составляет 4808 мм, ширина — 1840 мм, а высота — 1525 мм, в то время как колесная база равна 2768 мм. Спереди новинки появились иные фары, не соединенные светодиодной полосой. Спереди бампер стал более минималистичным, также пропали противотуманки. Вместо логотипа присутствует надпись «Xpeng». Зарядного порта на правом переднем крыле нет.

Декоративная полоса между задними фонарями никак не подсвечивается, поэтому на ней располагается надпись «Xpeng», которая у модели Xpeng P5 находится чуть ниже. Бампер на корме никак не поменялся. Судя по всему, панорамной крыши тоже не будет.

Стоимость новинки будет озвучена сегодня на автошоу Гуандун-Гонконг-Макао, а поставки покупателям начнутся в последней четверти года. На данный момент стоимость флагманского седана Xpeng P7 варьируется в пределах от 229,9 до 339,9 тысячи юаней (от 2,63 до 3,89 миллиона рублей). Прайс-лист получился немного выше, чем ожидалось, поэтому и понадобилась бюджетная версия Xpeng N5.

Добавьте FBM.ru в избранное Добавьте ПроКроссоверы в избранное
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Наталья/ автор статьи
Добавить комментарий

Про кроссоверы