Mercedes делает крупную ставку на модель EQS, который в настоящее время находится в концептуальной форме. Если серийная версия справится с пробегом 700 километров, это будет рекорд по текущим стандартам. Mercedes расширяет свои возможности EV и заявляет, что его электрокар EQS будет пробегать более 700 километров без подзарядки.

На недавнем собрании акционеров, состоявшемся в интернете в связи с пандемией короновируса, глава Daimler Ола Каллениус был в восторге от EQS и подтвердил, что серийная версия электронного седана будет иметь дальность пробега свыше 700 километров и будет разрабатываться с нуля.

Заявленный запас хода мог бы катапультировать Mercedes EQS среди электромобилей с самой большой дальностью (в настоящее время этот титул принадлежит Tesla Model S Long Range Plus с сертифицированным пробегом около 647 километров) на верх рейтинга. Это подтверждают американские агентства по охране окружающей среды, которые недавно провели повторные испытания автомобиля.

По мере того, как битва за более дальнюю дистанцию ​​разгорается, многие автогиганты либо разрабатывают собственные источники питания, либо сотрудничают в области аккумуляторных батарей, которые не только служат несколько лет, но также могут минимизировать частоту перезарядки.

Серийная версия Mercedes EQS, конечно же, будет проверена на дальность пробега, прежде чем она сможет получить снова зарядиться. С футуристической философией дизайна и обещанием роскошной и загруженной технологиями кабины, седан вряд ли будет многим доступен.

 

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!