За годы производства с ржавчиной на бамперах столкнулись не менее 15 владельцев Tesla, а последний случай зафиксировали в 2021 году.
Электрокары по большей степени производят из пластика и алюминия. В некоторых случаях на бамперах и в подкапотном пространстве появляется ржавчина. О данной проблеме впервые сообщил владелец Tesla Model S еще в 2016 году, заметив ржавчину на переднем бампере. Дело было в том, что на пластиковом элементе имелись незащищенные стальные составляющие, которые и поддались коррозии.
Только за 2016 год было обнаружено еще 10 аналогичных ситуаций, когда из-за стального усилителя бампера на весь элемент расходилась ржавчина. Но судя по всему, в компании до сих пор не решили данную проблему: обладатели машин продолжают жаловаться на ржавеющие модели Tesla.