Пикап от Ульяновского автозавода занял лидирующую позицию по продажам в своем сегменте, сообщает аналитическое агентство «Автостат».
По данным аналитиков, российский УАЗ «Пикап» уже в течение пяти лет подряд является бесспорным лидером сегмента пикапов в РФ. За прошедший год дилеры сумели продать 3 тысячи экземпляров пикапа, что говорит о 2-процентном падении показателей в сравнении с 2020-м годом. На втором месте располагается японский Toyota Hilux с результатом в 2,97 тысячи проданных автомобилей (+15%). Тройку лидеров замыкает пикап Mitsubishi L200, который предпочли остальным 2,37 тысячи российских потребителей: в данном случае прибавка самая большая — 64%.
В пятерку лидеров вошли также два автомобиля китайского автоконцерна Great Wall: это Wingle 7 и Poer. Объем продаж первого составляет 964 автомобиля, а второго — 390 единиц. Другие пикапы, представленные на российском рынке, еле достигли общего количества в 300 автомобилей.