УАЗ представил многофункциональный фургон на базе УАЗ «Профи»

Отечественный автопроизводитель продолжает расширять семейство автомобилей на базе “Профи”. Бренд представил новую модель, которая предназначена не только для работ оперативных и экстренных служб различного назначения, но и для частных клиентов.
Автомобиль получил кабину с двумя рядами и стеклопластиковый модуль на стальном несущем каркасе. Модуль объём, которого составляет 5 м3 имеет напольную бакелитовую влагозащищенную фанеру.

Приводит в движение пятиместный «Профи» бензиновый двигатель ЗМЗ-Про объёмом 2,7 литра и мощностью 150 л. с., который работает совместно с 5-ступенчатой МКПП, которая передает крутящий момент на все четыре колеса. Автомобиль производится на предприятии “Автодом”. Стоимость новой модели пока не сообщаются. В настоящее время бортовой УАЗ “Профи” с двухрядной кабиной стоит от 1 061 900 рублей.

Добавьте FBM.ru в избранное Добавьте ПроКроссоверы в избранное
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Игорь/ автор статьи

автор новостей ПроКросовер

Комментарии4
  1. Герман

    Смотрится интересно, хорошо, что сделали именно на базе двухрядки. Можно бригаду привезти при необходимости.

  2. Сергей

    Лучше бы я за эти деньги купил иномарку подержанную, где только моя голова раньше была. Машина брал вместе с ГБО и полным приводом, отдал почти миллион за все это добро, а теперь мучаюсь с ним. За три года машина начала ржаветь, несколько раз ремонтировался двигатель, менялась коробка и сцепление, ремонтировался кардан, и заменена большая часть запчастей. Да, что-то делалось по гарантии, но вся мелочевка была за мой счет, это за три года еще тыс 200-250 набежало. Прибавить к этому цены на бензин и уазик становится просто золотым

  3. Антон

    Ну порвать и перегнать у них все равно не получится, хоть чтобы они придумали) Все равно Газель всегда будет фаворитом, просто из-за того что собрана качественно. А у профи хоть и есть гарантия, но каждый раз ездить к дилеру, и чтобы она там стояла, такое себе. Сравнивать их смысла нет, газель выигрывает везде, затраты на топливо меньше, в обслуге если не брать гарантия тоже.

  4. Филипп

    Слышал, что его сделали специально для всяких больниц там и т.д.. Да даже возьмем ту же больницу, вот выехал Профи туда, что-то загрузить особо туда не получится, все-таки кабина маленькая как никак. Если помнится как друг рассказывал, как он загрузил в свой Профи больше тонны и страдал всю поездку, потому что ему подруливать все время приходилось, чтобы в кювет не улететь, вот это я понимаю адреналин машина прибавляет, а предназначена первоначально для мед служб была.

Добавить комментарий

Про кроссоверы