УАЗ запустил продажи своей «Полуторки» за 1 млн. рублей

Отечественный автопроизводитель начал продажи грузовика с грузоподъемностью в 1 500 кг. Автомобиль был основательно модернизирован. Модернизированная версия грузовика в длину 7,05 м, а колесная база, которая увеличилась на 30 мм составляет теперь 3,53 м. Колея передних колес расширилась на 48 мм до 1,648 м. Кроме того, в автомобиле есть подушка безопасности водителя, система ABS 9-го поколения, EBD, двухместный пассажирский диван с подлокотником, иммобилайзер, электропривод стеклоподъемников, функции подогрева наружных зеркал, основания платформы из надежной транспортной фанеры, а также такелажных петель для фиксации груза.

Под капотом автомобиля бензиновый 2,7-литровый двигатель ЗМЗ развивающий мощность 150 л. с., который совместно работает с пятиступенчатой МКПП Dymos. «Полуторка» по габаритам повторяет «Профи». Стоимость автомобиля в базовой версии составляет 980 тыс. рублей.

 

 

Добавьте FBM.ru в избранное Добавьте ПроКроссоверы в избранное
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Игорь/ автор статьи

автор новостей ПроКросовер

Комментарии8
  1. Понтий Пилат

    Сойдет. В любом случае лучше газели, как показала практика

  2. Аркадий

    Да, заявочка на настоящего конкурента Газели. Год назад работал на Профи, после него дали Газель, исплевался уже. То раму надо варить, то движок перебирать, капот весь в дырах, в салоне тесно. Уйду на себя работать, буду Профи брать.

  3. Евгений

    Ну профи он и в Африке будет профи, двухскатку поставили и радуются, что он еще при выезде с завода не развалился вот же достижение. Мне вот интересно, а когда реальные изменения в нем появятся, а не эти косметические лет так через 40? Ничего не поменяли ни раму и даже двигатель не удосужились поменять, когда без дизеля коммерческий транспорт это уже пережиток прошлого.

  4. Кирилл

    У меня был опыт езды на таком чудище, что могу сказать – позор автопрома! Из салона стоит больше ляма, свои заявленные 1,5 тонны не тянет. По динамике устраивает, с низов едет неплохо, груженый на тонну 90 км ч держит на 3,5 тыс оборотов, расход на таких оборотах бк показывает под 20 литров. Передачи включаются четко, но коробка воет, этот даймос еще в патриоте стоял и все те же проблемы были.

  5. Иван

    От миллиона и до бесконечности, завод только и думает как карманы набить, а про качество даже и не думают. Опять слепили по быстрому и продают, это же концепт над которым надо работать и работать, и вообще пред версию до ума не довел, а уже новое штампуют. Короче чтобы на нем хоть что-то заработать, после покупки нужно в него вложить будет приличную сумму.

  6. Леха

    Цены они с потолка что ли берут? За что отдавать миллион 200? А если еще в кредит, там как иномарка выйдет. За эти деньги можно две поддержанных иномарки купить и работать, а тут купи и после покупки еще деньги вбухай в этот грузовик. Не понимаю кто его будет брать, пред версию-то редко встретишь…

  7. Алексей

    Соглашусь с последним комментарием, цена неадекватная для такого грузовика. Кто их собирает вообще пробовали на нем работать и так чисто тест драйв пустым провели и хватит? Красная цена такому грузовику 50 тысяч.

  8. Юра

    К нам на днях пригнали этот профи и без слез не посмотришь на него, по качеству он стал еще хуже. Весь трещит как старая телега, особенно подвеска типа их новая, обтекатель держится на соплях, под который заливается вода. Так же уплотнители на дверях отошли)). Не знаю куда завод смотрит, но и в этот раз выпустили концепт.

Добавить комментарий

Про кроссоверы