Отечественный автопроизводитель начал продажи грузовика с грузоподъемностью в 1 500 кг. Автомобиль был основательно модернизирован. Модернизированная версия грузовика в длину 7,05 м, а колесная база, которая увеличилась на 30 мм составляет теперь 3,53 м. Колея передних колес расширилась на 48 мм до 1,648 м. Кроме того, в автомобиле есть подушка безопасности водителя, система ABS 9-го поколения, EBD, двухместный пассажирский диван с подлокотником, иммобилайзер, электропривод стеклоподъемников, функции подогрева наружных зеркал, основания платформы из надежной транспортной фанеры, а также такелажных петель для фиксации груза.
Под капотом автомобиля бензиновый 2,7-литровый двигатель ЗМЗ развивающий мощность 150 л. с., который совместно работает с пятиступенчатой МКПП Dymos. «Полуторка» по габаритам повторяет «Профи». Стоимость автомобиля в базовой версии составляет 980 тыс. рублей.
Сойдет. В любом случае лучше газели, как показала практика
Да, заявочка на настоящего конкурента Газели. Год назад работал на Профи, после него дали Газель, исплевался уже. То раму надо варить, то движок перебирать, капот весь в дырах, в салоне тесно. Уйду на себя работать, буду Профи брать.
Ну профи он и в Африке будет профи, двухскатку поставили и радуются, что он еще при выезде с завода не развалился вот же достижение. Мне вот интересно, а когда реальные изменения в нем появятся, а не эти косметические лет так через 40? Ничего не поменяли ни раму и даже двигатель не удосужились поменять, когда без дизеля коммерческий транспорт это уже пережиток прошлого.