Ученые разрабатывают дорогу для электромобиля, который будет заряжаться во время движения по ней


Электромобили необходимо заряжать, что может занять несколько часов без специализированных мощных зарядных станций. Необходимость подзарядки вообще может уйти в прошлое, если умные дороги смогут обеспечивать такую возможность в движении. Сама поверхность, по которой ездят электромобили, теперь рассматривается как возможный способ зарядки автомобилей во время движения. Беспокойство о запасе хода и инфраструктура зарядки остаются двумя самыми большими препятствиями на пути массового внедрения электромобилей.

Ученые разрабатывают дорогу для электромобиля, который будет заряжаться во время движения по ней

Группа исследователей из Корнелла предполагает, что у них есть решение, которое сделает это возможным. В индуктивной зарядке нет ничего нового, даже для автопроизводителей, которые все чаще позволяют заряжать свой телефон без проводов в своих автомобилях. Но большая проблема в применении этой технологии на дорогах заключается в том, что создание магнитных полей, которые использует ваш телефон, является дорогостоящим и громоздким на поверхности, необходимой для дороги, сказал Хуррам Африди, доцент Корнельского университета, который возглавляет новые исследования в этой области. Инсайдер.

Фактически, идея была проверена в Калифорнии в 80-х годах, но переменные магнитные поля требуют дорогостоящего оборудования, которое потребляет больше энергии, чем обеспечивает. Однако Африди говорит, что технология, которую разрабатывает он и его команда будет использовать высокочастотные электрические поля вместо магнитных. Благодаря разработкам его команды, можно заряжать автомобили с дорожным просветом до 18 см, то есть большинство электромобилей. Мощность будет передаваться через пластины на дороге, которые могут быть встроены в десятках метров от друга, позволяя автомобилям заряжаться, когда они едут по дороге.

Ученые разрабатывают дорогу для электромобиля, который будет заряжаться во время движения по ней

Несколько компаний уже работали над этой концепцией в течение нескольких лет. Например, электромобиль OLEV, автобус, разработанный Южнокорейским передовым институтом науки и технологий, заряжается по беспроводной сети, и ​​имеет гораздо меньшую емкость аккумулятора, чем обычно можно было бы ожидать от большого автобуса. Это заложило основу для других компаний, которые стремятся создавать более универсальные решения для всех типов транспортных средств и автомобилей.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Игорь Латгальский/ автор статьи

автор новостей ПроКроcсовер

Про кроссоверы