Компания Mini и раньше играла с идеей производства компактных грузовиков, но уже давно отказалась от нее. К счастью, у нас есть талантливые мастера, готовые взять дело в свои руки. Его создатель утверждает в посте в Instagram, что отрубить крышу было самым простым делом. Другое дело — усиление кузова для перевозки тяжеловесных грузов. В конце концов он позаимствовал заднее стекло у Volkswagen и сварил кузов своего грузовика из листов нержавеющей стали. Он также никогда не просил помощи, а сделал все сам.
Другие заслуживающие внимания модификации включают приподнятую подвеску, массивные внедорожные шины, багажник на крыше, решетку радиатора для внедорожников и даже шноркель. Результат выглядит настолько профессионально выполненными, так что можно принять его за серийный автомобиль.
В движение автомобиль приводит 2.0-литровый двигатель мощностью 306 лошадиных сил, который работает вместе с автоматической трансмиссией и системой полного привода. По словам создателя, функциональный грузовик идеально подойдёт для путешествий по бездорожью. В то же время тюнеры продолжают модифицировать автомобиль, который со временем получит доработанный интерьер, а также улучшенную грузовую платформу.