В сообщении, опубликованном в Великобритании, содержится призыв к полному запрету рекламы внедорожников и обвинение этого сегмента транспортных средств в том, что он представляет собой серьезную угрозу на пути к достижению климатических целей. В отчете, получившем название «Upselling Smoke», проводится серьезная атака на этот сегмент и подчеркивается необходимость сдерживания продаж таких автомобилей в стране.

Внедорожники стали чрезвычайно популярными во всем мире, и покупатели в Великобритании также все чаще предпочитают более крупные автомобили. Международное энергетическое агентство, обвиняет внедорожники в том, что они являются вторым по величине фактором увеличения глобальных выбросов с 2010 года. Таким образом, отчет Upselling Smoke содержит аргументы против таких автомобилей и, согласно отчету The Guardian, предполагает запретить рекламу внедорожников.

Одна из основных причин, по которой внедорожники так ненавидят экологи, заключается в том, что большие размеры автомобиля и вес  заставляют эти автомобили потреблять больше топлива и выделять больше загрязняющих веществ, чем другие. Аналитики считают, что автопроизводители часто тратят кучу денег на рекламу этих автомобилей, но недостаточно на разработку более чистых технологий, которые сделают автомобили более экологически чистыми. И хотя внедорожники далеко продвинулись в плане снижения выбросов, их по-прежнему обвиняют в том, что они живут намного хуже, чем средний автомобиль малого или среднего размера.

Таким образом, Upselling Smoke предложила запретить рекламу внедорожников, во многом аналогично запрету на рекламу табачных изделий. В нем также подчеркивается, что производители автомобилей потратили около 1,2 миллиарда фунтов стерлингов на рекламу внедорожников в Великобритании и что эти «загрязняющие» автомобили наносят такой же вред окружающей среде, как сигарета – человеку.

Великобритания стремится дать толчок электромобилям, но остается позади таких стран, как Германия, Франция и страны Скандинавского региона. Таким образом, цель достижения чистого нулевого уровня выбросов является сложной задачей, потому что, хотя темпы покупки электромобилей увеличились, а рост продаж внедорожников стал еще быстрее.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!