Одним из решений, способных удержать Audi на плаву, может стать полная ликвидация автомобилей с двигателем внутреннего сгорания к 2033 году. Также в ближайшие несколько лет компания выпустит целую линейку новых электромобилей. Производство аккумуляторных модификаций популярных моделей также поможет справиться с кризисом. Через пять лет компания планирует начать продажи электрических Audi A3, A4, A5, а также A6, A7, A8 и нескольких новых кроссоверов.
Audi станет поставщиком авто только премиум-класса с нулевым уровнем выброса, чтобы занять ведущую роль среди своих конкурентов. Поэтому производитель ускоряет свою дорожную карту электрификации и обезуглероживания всей компании. К 2025 году выбросы CO2 автопарка должны быть уменьшены в качестве первого шага на 30 процентов в течение всего жизненного цикла по сравнению с 2015 годом. В будущем окупаемость инвестиций как ключевой финансовый параметр управления также будет отражать показатели выбросов CO2 четырех колец.
Несмотря на то, что Audi переживает сложный год с существенными неблагоприятными факторами в плане операционной деятельности, производитель премиум-класса продвигает свою трансформацию и стремится к значительному увеличению корпоративной стоимости в долгосрочной перспективе.