Безусловно, многие водители относятся к замене расходных материалов в машине ответственно, считая это крайне важной процедурой, от которой, к тому же, напрямую зависит ресурс автомобиля. Эксперты издания АвтоВзгляд назвали несколько моментов связанных с обслуживанием машины, про которые автомобилисты могут забыть.

Сначала специалисты выделили трансмиссионную жидкость в редукторе, которую также следует менять по регламенту. В редукторы передней и задней оси при длительной эксплуатации может попасть вода и грязь, что приведет к выходу их из строя. Однако про этот элемент многие забывают. Про обслуживание забывают и на машинах с полным приводом, которые оснащены электромагнитной муфтой. Этот компонент нуждается в особом внимании, особенно при перегреве.

фото avtoexperts

Кроме того, эксперты отметили, что начинающие водители часто не знают (забывают) о необходимости наносить смазку на тормозные суппорты и крестовину кардана. Более того, на внедорожниках подобное обслуживание надо проводить каждые 15 тысяч километров. Важно уделять внимание и раздаточной коробке, в которой требуется замена масла через 60–120 тысяч километров в зависимости от регламента автопроизводителя.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!