В будущих суперкарах Lamborghini может появиться интересная функция, позволяющая регулировать развал и колею колес на ходу с помощью специально разработанных «активных ступиц». Car&Driver считает, что это может еще больше улучшить их устойчивость и управляемость.
Сообщается, что эта функция называется Active Wheel Carrier. Его можно использовать для адаптации шасси автомобиля к быстро меняющимся условиям движения, перенастраивая колеса на их осях в реальном времени для совершения крутых поворотов и других экстремальных маневров.
Сообщается, что активная ступица предназначена для поддержки регулировки углов установки колес до 6,6 градусов в любом направлении, а также до 2,5 градусов положительного развала и 5,5 градусов отрицательного развала. Более того, ожидается, что он сможет одновременно регулировать две разные оси. Небольшие электроприводы будут использоваться для переориентации колеса из одного крайнего положения в противоположное всего за 250 миллисекунд.