Французская марка гиперкаров приподняла завесу над проблемами, с которыми сталкиваются ее сотрудники, когда дело доходит до нанесения свежего слоя краски на Bugatti. На покраску каждого автомобиля уходит от 600 до 700 часов, в том числе 200 часов на подготовку грунтовки.
Перед грунтовкой детали тщательно проверяются на наличие незаметных дефектов. Затем грунтовочный слой полируется до идеальной гладкости. Основной слой покрытия на самом деле прозрачен, а также подвергается тщательной полировке, чтобы устранить любую текстуру и обеспечить особенно богатый и насыщенный вид основного цвета.
Каждая часть отделывается отдельно от остальных, а затем цвета сравниваются. Производитель указывает, что добиться абсолютно одинаковых оттенков сложно из-за разной природы поверхностей — например, один и тот же цвет на металле выглядит иначе, чем на углепластике и так далее. Если какие-либо части кузова автомобиля хоть немного выделяются на фоне остальных, компания повторяет отделку до тех пор, пока разница не будет заметна.
Окончательный этап полировки занимает четыре дня. По окончании автомобиль десять часов стоит в световом туннеле, проверяя его на наличие малейших дефектов.