Итальянский автопроизводитель не планирует электрифицировать свои последние суперкары Portofino и Roma. При рестайлинге обе модели получат более экстремальные версии. В настоящее время единственный новый Ferrari с гибридной трансмиссией в продаже – это SF90 Stradale. Однако в ближайшие годы это изменится, поскольку компания следует агрессивной стратегии по запуску 15 новых продуктов в течение следующих нескольких лет.

 

Первый внедорожник итальянского бренда, получивший название Purosangue, должен выйти на рынок в следующем году. Скорее всего, у него также будет гибридный двигатель, хотя он может быть предложен в качестве опции вместе с 3,9-литровым твин-турбо V8, установленным в Ferrari Roma и Portofino. И если говорить об этих двух моделях с передним расположением двигателя, похоже, что ни одна из них не получит гибридной системы.

По словам автопроизводителя, гибридная поддержка никогда не предназначалась для нынешних купе и кабриолетов с двигателем V8, по крайней мере, в текущем поколении. Ожидается, что преемник F8 Tributo со средним расположением двигателя будет гибридом, хотя это еще не подтверждено.

 

Мощность двигателей у Ferrari Portofino и Roma по 612 л.с. и 760 Нм, 592 л.с. и 760 Нм соответственно. Время разгона автомобилей от 0 до 100 км / ч менее чем за 3,5 секунды и максимальная скорость 320 км / ч. Рано или поздно у них сменится поколение, и ожидается, что следующие модели пойдут по «гибридному пути». Ferrari необходимо и впредь придерживаться строгих стандартов выбросов, и со всей линейкой суперкаров компания будет делать все возможное, чтобы сохранить свой статус.

 

Хотя Roma и Portofino не будут гибридными в текущем поколении, они, безусловно, получат более экстремальные варианты. Непосредственный предшественник Ferrari Portofino, California T, предлагался ближе к концу своего жизненного цикла с пакетом Handling Speciale, который включал более жесткие передние и задние пружины, перенастроенные амортизаторы, более быстрое переключение передач в спортивном режиме, новую спортивную выхлопную систему и даже перепрограммированная система стабилизация F1. Визуальные обновления включали матовую серую решетку радиатора и задний диффузор, а также матовые черные окантовки выхлопных труб. Прироста модель, однако, не получила.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!