В Германии разгорается спор об ограничении скорости


В Германии до сих пор нет национального ограничения скорости на автомагистралях. В прошлом году предложение о максимальной скорости на автобане провалилось, но теперь оно снова обсуждается в немецкой политике. Знак на шоссе в Германии с перечеркнутым ограничением скорости позволяет нажимать на педаль акселератора до упора. Это по-прежнему актуально на нескольких маршрутах.

Германия получит нового канцлера в сентябре, и, похоже, это произойдет между Армином Лашет, преемником Меркель в ХДС, и Анналеной Баербок ван де Грюнен. Анналена Баербок ван де Грюнен хочет установить максимальную скорость, а также увеличить акциз на бензин с 6 до 16 центов за литр, сообщает Automobilwoche. Во-вторых, это подвергнулось жесткой критике, особенно со стороны левых партий, которые подозревают, что это сильно ударит по кошельку «простых людей» и «приведет к еще большему неравенству».

А Лашет отвечает на предложение об ограничении скорости. Он демократ считает, что это «бессмысленная дискуссия», и считает, что «новые технологии по сокращению выбросов следует рассматривать лучше». Он также считает, что связывание скорости с выбросами сбивает с толку: «Следует ли позволять электромобилю, не производящему выбросов CO2, двигаться со скоростью более 130 км / ч? Это нелогично». Лашет подчеркивает, что средняя скорость на автомагистралях уже будет 117 км / ч, и, по его мнению, ограничение в этом отношении мало что изменит.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Игорь Латгальский/ автор статьи

автор новостей ПроКроcсовер

Про кроссоверы